Многие люди видят веб-сайт, пользуются им, затем закрывают не задумываясь, какой труд стоит за созданием каждого ресурса. Люди, занимающиеся подготовкой и управлением, хорошо знают весь объем работы. Поэтому часто появляются поисковые запросы из разряда контент аналіз. Итак, делимся, как производятся любые, даже крайне маленькие порталы. Сначала обдумывается направленность и тематика, обдумывается функционал. Затем в дело начинают идти контент-мейкеры, поскольку многие из веб-ресурсов требует внушительного количества фото, текстов, аудио и видео, на создание контента часто будут отданы годы, плюс после старта сайта многие систематически идут на обновление, порой задействуются огромные группы специалистов. Затем выпускается сайт, кодится вручную или создается на базе подготовленных систем. Контент начинает заливаться в соответствующие разделы. Казалось бы, все готово, но конца пока не видно. Дабы проект стал заметен пользователям, нужно его продвигать. Заказывается СЕО-анализ – такая вещь, которая изучает соответствие материалов с запросами потенциальных посетителей и прочее, в общем сверяет, все ли грамотно делалось с точки зрения поисковых систем, считает ли поисковой агрегатор созданный проект хорошим. Ежели что-либо не так, опять ведется деятельность. Потом – улучшение самого сайта, дабы ресурс мог открываться за доли секунд и не бесил посетителей. В конце концов применяются банальные методы продвижения, дабы повысить проект в глазах поисковиков и чтобы он был как можно выше при введении конкретного запроса в поисковик.