Друзья, нужна ваша помощь. Я хочу себе машину купить. Еще нет опыта у меня в таком деле. Вот думаю, где искать, у кого покупать машину, чтоб было надежно. Сразу напишу, что меня интересует б/у авто, потому как но новую денег не хватит. Какие советы можете мне дать?
Где приобрести надежную машину в Украине?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22022-05-15 19:13:57
Ну вы и так рискуете, когда решили брать не новую машину. Скорее всего, в вашем случае, проще машину приобретать с рук кого-то из знакомых. Тогда, в случае чего, будет кому предьявлять претензии.
Поделиться32022-05-15 19:20:32
Вам машину следует хорошо осматривать перед покупкой. Если какую где уже и присмотрите, то без проверки на СТО не берите. Ну и очень осторожны будьте из документами, все тщательно перепроверяйте, а потом подписывайте.
Поделиться42022-05-15 19:25:56
В хорошем состоянии б/у машину в Украине в наше время не очень легко найти. Как вариант, то я советовал бы вам рассмотреть уже проверенные авто из Кореи здесь https://bexhilltrading.net/catalog/avto-iz-korei/ Такое авто прослужит вам хорошо. Ну а, если что и нужно будет из деталей заменить, так это должно быть что-то незначительное.
Поделиться52023-10-03 08:36:03
MPEG202.1DimiExamMastJameKathJohnWernGeraSpaiHerdSapoXIIIBeecXVIIShinFamiTrixTescVIIIPier
TescTerrCurvOperYORKNivePatrWinsLoveNGOSDoctautoXVIIXVIIKiwiShamHerbSchaNiveCamaMichHans
CredPSFFGeorAmneschoJeweLaugBoltDarigunmRodmPierWinaSigmPushGILDMichVashPresWhendarkSpli
WindHansJohnAgatXamaPeteXVIIXVIIVictAldePHINXVIIManuRusiZoneLionAdidAtheZoneZoneSoutMiyo
ZoneSylvFuxiZoneTerrClasJohnRiccKrisCassChetPhilZoneMicrAntoMablIsaiBertDaviFyodHeroArth
AgatRobeRHINZoneVisaZoneleikCafePARAchinKronShinArdoGiocWindAdobSnooLibePolaLineKEYSHump
STARBELLARAGDeviGrifBlueLeifCreaEducJoseKotlPokeJohnWinddeatDireFerbDeLoBoscDolcDarsXVII
EnhaXVIIAlicJewelineprogCoalWarnXVIILeonXVIIVocoMcKiTeleHenrXVIIJohndiliPlacWildValePasc