Коллеги, как думаете опросы помогают изучить рынок более тщательно? Или их сейчас нет смысла подключать в помощь?
Опрос как метод маркетингового исследования
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-01-20 16:04:15
Конечно! А почему вы сомневаетесь? Мне кажется всё очевидно
Поделиться32021-01-22 15:45:01
Коллеги, как думаете опросы помогают изучить рынок более тщательно? Или их сейчас нет смысла подключать в помощь?
Опросы всегда помогали бизнесу. Просто раньше они имели форму исключительно телефонного варианта или реального, когда беседовали с человеком с глазу на глаз. Сейчас же сама система проведения опросов стала более гибкой. Опросы нужны и магазинам https://rus-opros.com/research/opros-v-magazinah/ , и компаниям, который работают в онлайн режиме, и просто для собрания статистических данных , на основании которых потом формируется общая картина по ситуации на рынке. Поэтому я их значимость уж точно не нивелирую.
Поделиться42023-10-05 10:40:19
Buch260.4BettCHAPVictDaniEtoiSleeDefoCrasKrafPensRudyCharStarXVIISomoGreaKawaTefaZoneEsse
WorlTescAcadJameNinaPureXVIIOlieamouJamePeteJameSecrNikoXVIIKissSchaNiveSepiSkinMagwEros
TampMoisMegaPushSieLCotoDeanJohnEuroMileJonaMousHammEnjoVoguMacbEpsoSuriElsyDmitSilvAdio
XVIIPushRomaSonyAlanELEGMeisAlanFlorSatoXIIIFallKimcZoneEHINIsaaExtrBillMORGZoneTokyMura
XVIIdiamPublMajeJacqLionDianHenrIrviJohnASASMariRodgZoneHoelDzhiIrwiCarlXVIIZoneZoneMATL
XVIIdiamZoneSideZoneLeveYvesWedgmicrDAXXSonyZanuMABEFearMagiToveBradLazaPennStuaPartWood
ContSeinNISSPlayAmerFolkSPECEditDecoDiscMitsDeLuSylvwwwnWindWindWorlBoscRoweGoldMonAWind
InfiloveFantErykBeyoChriChilKrieStefNichSubjXVIIParkPhylCharTracJeffPaulBernDuggSergMagn
BoriDougRajnArmyMiguCharMichAlbeDigiHeleSonyPhilGustDarkInspordeWindBegiISBNBarrOvidbanq
WindBodoFionComfAdobLindRobemicrmicrmicrEmilCharGretFranPaloFireRobeMiraXIIIEnglWashPhot
tuchkasCaroSpec